Threads с момента запуска две недели назад потеряла 70% ежедневно активной аудитории. Снизилось также и время, которое пользователи проводят в соцсети – с 19 до 4 минут в день. Марк Цукерберг запустил соцсеть-аналог Twitter 6 июля – несколько дней число регистраций достигло 100 млн.
Количество ежедневно активных пользователей социальной сети Threads снизилось до 13 млн человек. Падение с момента пика активности аудитории, который был зарегистрирован 7 июля, составило 70%, сообщает The Wall Street Journal.
Threads также стремительно теряет время, которое пользователи ежедневно проводят в соцсети – среднее число проведенных пользователями в онлайне минут упало с 19 до 4 в день.
В то же время Twitter удерживает среднестатистические для себя показатели – соцсеть ежедневно посещают около 200 млн пользователей, которык в среднем проводят в ней 30 минут в день.
Марк Цукерберг запустил Threads 6 июля. К 10 июля число регистраций в соцсети достигло 100 млн.
Threads – приложение для общения, где можно размещать текстовые публикации и прикреплять к ним ссылки, фотографии и видео. Как и в Twitter, публикации можно лайкать и комментировать, а также делиться ими с другими пользователями.
Фото на обложке: Ascannio /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 TikTok тестирует загрузку 60-минутных видео
- 2 «Дзен» начал тестировать монетизацию контента авторов по подписке
- 3 «VK Реклама» представила инструмент для проведения опросов
- 4 Как малому бизнесу находить клиентов во «ВКонтакте»
- 5 «Лухари» или «кэнселинг»: как купить рекламу у блогера и при этом сохранить имидж компании
ВОЗМОЖНОСТИ
17 мая 2024
17 мая 2024
18 мая 2024