На специальной конференции в Лос-Анджелесе Nokia представила OZO – 360-градусную камеру для разработчиков виртуальной реальности с необычным дизайном.
«Цель OZO – дать импульс новой волне инноваций в области виртуальной реальности, предоставив мощные инструменты профессионалам, которые создают потрясающий опыт. Мы ожидаем, что VR в скором времени радикально усовершенствует коммуникации между людьми и их вовлеченность в сюжеты, развлечения и мировые события», рассказал президент Nokia Technologies Рамзи Хайдамус (Ramzi Haidamus) в официальном заявлении, которое прислали Mashable.
Nokia reveals first ever 360 camera. Meet "Ozo" a VR game changer. pic.twitter.com/VjGK4mvAAu
— Cameron Curtis (@cscurtis) 29 июля 2015
Внутри устройства, представляющего собой сферу с симметрично расположенными по всей ее поверхности камерами, находятся 8 синхронизированных сенсоров с кадровыми фотозатворами, предназначенных для съемки стереоскопического трехмерного видео. 8 микрофонов устройства способны записывать пространственное аудио. Также у устройства есть общая батарея и SSD-картридж.
Дополнительные характеристики OZO будут опубликованы в течение следующих месяцев. Выпуск OZO в США намечен на четвертый квартал 2015 года.
Стоит заметить, что OZO – далеко не первая камера с 360-градусной съемкой. Подобные проекты, к примеру, есть у GoPro и российской компании-резидента «Сколково» Panorics.
Помимо Nokia в разработке своих технологий (как правило, специальных шлемов и очков) виртуальной реальности уже участвуют такие корпорации, как Microsoft, Sony, Samsung, HTC и Facebook.
Nokia Technologies – отдел технологических разработок, оставшийся после того, как Nokia продала свое мобильное подразделение Microsoft в 2013 году. Напомним, что недавно Microsoft объявила о планах де-факто избавиться от мобильного подразделения Nokia.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Рынок маячков: обзор beacon-сервисов в России
- 2 Лучшие VR и AR-устройства в 2024 кроме Apple Vision Pro
- 3 Земля оцифрованная: что такое цифровая недвижимость и зачем в нее вкладывают миллионы
- 4 На гребне: как оседлать волну российского рынка креативных индустрий
- 5 Индустрия виртуальной реальности: что будет дальше
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024