Top.Mail.Ru
Новости

Компания IMAX откроет шесть VR-кинотеатров до конца года

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Компания IMAX, занимающаяся оборудованием для съемки и показом кинофильмов в одноименном формате, планирует выпустить собственную камеру для съемки VR-видео, а также открыть шесть площадок для потребления VR-контента.

Компания IMAX откроет шесть VR-кинотеатров до конца года

Как сообщается на сайте компании, IMAX занимается разработкой камеры совместно с Google. Снятое с помощью такой камеры трехмерное 360-градусное видео будет довольно высокого разрешения, так как его можно будет показывать в кинотеатрах, следует из сообщения компании. Разработка займет 18 месяцев.   

В рамках сотрудничества компания предоставит Google отснятые в формате IMAX видеоматериалы для конвертации в VR и обеспечения совместимости с гаджетами Google.

По данным Wall Street Journal, компания также работает над тем, чтобы распространить в торговых центрах и прочих общественных местах площадки по «VR-опыту». Речь идет о местах, где потребители могут получить доступ к VR-гаджетам и играть в игры или смотреть видео в виртуальной реальности. Предоставлением VR-шлемов для таких площадок займется шведская компания Starbreeze.

По словам главы IMAX Ричарда Гелфонда, подобные VR-площадки должны дать пользователям более качественный опыт, чем тот, что они могут получить дома с помощью доступных VR-гаджетов. Контент на плошадках будет привязан к существующим кинофранчайзам, а его продолжительность составит примерно 10 минут. Цена такого опыта – от $7 до $10.

В целом в течение 2016 года IMAX планирует открыть шесть таких центров по всему миру, начиная с Лос-Анджелеса. Отмечается, что запланировано расширение в Китай.

Фото на обложке: Pixabay

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лучшие VR и AR-устройства в 2024 кроме Apple Vision Pro
  2. 2 Земля оцифрованная: что такое цифровая недвижимость и зачем в нее вкладывают миллионы
  3. 3 На гребне: как оседлать волну российского рынка креативных индустрий
  4. 4 Индустрия виртуальной реальности: что будет дальше
  5. 5 Как самостоятельно открыть VR-клуб