Новости

Выпускающий «Игру Престолов» канал займется «голографическим контентом»

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Каналы HBO и Discovery вложились в VR-стартап OTOY с целью использования его технологии для создания «оригинального голографического контента».

Выпускающий «Игру Престолов» канал займется «голографическим контентом»
Присоединиться

Об этом пишет Business Insider со ссылкой на сообщение OTOY. Размер инвестиций и прочие подробности сделки не раскрываются.

Что именно подразумевается под «голографическим контентном» – не уточняется. В сообщении OTOY упоминается, что сделка позволит HBO и Discovery распространять контент почти на всех известных платформах, включая телевидение, носимые устройства и виртуальную реальность.

Слова главы OTOY Джульса Урбаха (Jules Urbach) подтверждают, что речь, возможно, идет о дополненной или виртуальной реальности:

«Будущее медиа и развлечений не будет ограничено экраном, и потребление в этой области не будет сводиться к монолитным приложениям и платформам», – приводит его слова издание.

Сообщается, что над «грядущим контентом» OTOY уже работает совместно с американским комиком и телеведущим Джоном Стюартом. Ранее (в ноябре 2015 года) OTOY подписала четырехлетний контракт на создание контента для HBO и Джона Стюарта, однако речи о «голографических» материалах тогда не шло.

Сама OTOY, судя по сайту компании, занимается облачным софтом для создания, рендеринга и стриминга трехмерной компьютерной графики, которую можно использовать в том числе для виртуальной реальности (у компании, к примеру, запущен совместный с Oculus конкурс на создание контента для VR).

В совете директоров компании, к примеру, председатель совета директоров Alphabet Эрик Шмидт и создатель языка программирования JavaScript Брендан Эйх. Оценка компании, по данным TechCrunch, составляет более $300 млн.

Напомним, недавно 360-градусное видео с заставкой сериала «Игра Престолов», выпуском которого занимается канал HBO, было опубликовано на странице сериала в Facebook. 360-градусные (или панорамные) видео используются в том числе при создании контента для VR-гаджетов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Земля оцифрованная: что такое цифровая недвижимость и зачем в нее вкладывают миллионы
  2. 2 На гребне: как оседлать волну российского рынка креативных индустрий
  3. 3 Индустрия виртуальной реальности: что будет дальше
  4. 4 Как самостоятельно открыть VR-клуб
  5. 5 Видео в 8K, новый Wi-Fi и нейросети: главные тренды с выставки IBC-2023 в Амстердаме